Корзина
51 отзыв
Сертифицированная компания Prom.ua
ЕвроВоз
+380
67
009-17-00
+380
50
337-38-00
+380
44
221-11-08
Корзина

Развитие рынка авто-моечного бизнеса в Украине

В последнее время в Украине всё больше стал развиваться рынок автоматических моек автомобилей, так называемые туннельные и портальные мойки. На самом деле, с точки зрения ведения автомоечного бизнеса, даже при больших первоначальных вложениях в оборудование, это выгоднее, чем открывать несколько постовую ручную автомойку. Во-первых, земля: один туннель или портал, по площади размещения, занимает практически один пост обычной ручной мойки, но проходная способность соизмерима с пяти-, а то и семи-постовой автомойкой. Во-вторых – персонал: отпадает необходимость большого количества мойщиков, необходимых для работы на многопостовой мойке. Достаточно одного или двух операторов, в зависимости от построенного Вами технологического процесса и режима работы. В-третьих - моющие средства: их необходимо намного меньше, чем на ручную автомойку. Однако очень важным моментом является подбор моющих средств. Как правило, на щёточных туннелях или порталах моют щётки, а не шампунь. Шампунь создаёт скользящий эффект между щёткой и кузовом авто. Это исключает повреждения кузова, и позволяет сохранить саму щётку (очень дорогостоящий элемент автоматической мойки). Помимо чистоты мытья авто очень важный момент-сушка автомобиля. Если на ручной мойке мойщики наносят осушающий жидкий воск, а потом дотирают авто  тряпками, то в автоматических мойках автомобиль должен выехать практически сухой, без всяких дотираний. Сушка автомобиля производиться с помощью осушителей-жидкого воска и мощных вентиляторов. Так вот, 70 % успеха сушки авто зависит не от мощности вентиляторов, а от правильно подобранных воска и  шампуни в комплексе.